|
Компания «Karmann» одна из старейших немецких компаний. Среди основных ее достижений – производство кабриолетных версий различных марок автомобиля. В этом году, 8 апреля 2009 года, компания заявила о своем банкротстве. Еще одна жертва великого мирового кризиса.
История Karmann.
История «Karmann GmbH» берет свое начало в 1874 году. В то время она выступает, как немецкий производитель автобусов. Свой первый автомобиль, компания выпустила в 1902 году. Во время великой депрессии и второй мировой войны, компания претерпевала значительные финансовые убытки. Компании было вообще запрещено выпускать автомобили, они могли лишь заниматься их ремонтом.
Прошло время и долгожданные переговоры принесли свои плоды. Компании “Karmann GmbH” дали добро на сотрудничество с компанией «Фольцваген» и она стала выпускать прототип кабриолета. Вильгельм Карманн, тем не менее, был поглощен идеей создать спортивный автомобиль и нашел поддержку в лице дизайнера Экснера. Именно тогда и увидела свет "Карманн-Гиа". Стоит ли говорить, что создание автомобилей в то время было довольно трудоемким занятием. Все детали изготавливались вручную.
В 1955 году состоялся дебют «Карманн-Гиа» в США. Это была модель черного цвета с серым салоном, расположение двигателя было таким же, как и у «Фольцвагенов». Практически через год, данная модель стала выходить с конвейера и имела довольно большой успех. Все автомобили были экспортированы в Америку. А в 1961 году модель была модернизирована. Возросла мощность автомобиля и увеличен объем двигателя. Единственное, что оставалось практически неизменным – это был кузов. В 1970 году экспорт модели возрос до 22 952 купе и 5873 автомобиля с откидным верхом.
1958 год – 1959 год происходит формирование нового стиля в «Гиа». Дизайнеры освободили место для багажа, переместив кожух вентилятора. Такой тип автомобиля получил название «серия 1500», ее дебют состоялся в сентябре 1961 года на автошоу во Франкфурте.
Модель «Type-34» считалась моделью рассчитанной на средний класс, но вот о ее цене нельзя было такое сказать. Ее цена конкурировала с родстером «Порше-356».
В 2008 году компания пыталась преобразовать компанию и заняться поставкой отдельных элементов для различных автомобильных концернов. Но, как уже упоминалось ранее, в апреле 2009 года компания была вынуждена объявить о своем банкротстве.
|
|