|
Марка Mercedes-Benz берет свое начало с 1926 года. Именно тогда две компании «Daimler Geselschaft» и «Benz und Co» слились в одну. До этого компании благополучно развивались по отдельности.
Все началось в 1886 году. Тогда созданная Карлом Бенцом компания «Benz und Co» создала первую самоходную повозку с бензиновым двигателем, запатентовала свое изобретение, и пустила производство в серию. Через семь лет она создала четырехколесную конструкцию, а еще через год – велосипед.
Параллельно Бенцу Готлиб Даймлер со своим верным помощником Мейбахом вели разработки своих четырехколесных самоходок, комплектуя их бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Они доказали преимущество бензинового двигателя перед паровыми и газовыми. В 1884 году компания выпускает новую модель «Мерседес-35PS» - это был, по сути, первый настоящий автомобиль в мире, гораздо современнее автомобиля Бенца.
Название «Мерседес» своему автомобилю Готлиб Даймлер выбрал не случайно. В 1899 году в Ницце он познакомился с еще одним поклонником бензинового двигателя послом Эмилем Еллинеком. Посол заказал себе целую партию машин. Две из них он выставил на участие в горных заездах Ницца - Кастеллайн. Машины Еллинека заняли первые два места. Это был успех! С этого момента судьба Даймлера надолго связалась с Еллинеком. А новые автомобили, которые появлялись на свет, стали носить название «Мерседес», в честь старшей дочери Эмиля Еллинека - Мерседес (с испанского милосердие).
После слияния фирм, конструкторское бюро возглавил Фердинанд Порше. Он усовершенствовал старую модель и положил начало серии S, которая по сей день считается эталоном в классе представительских автомобилей. А напоминать про то, каким шиком в 90-е годы на постсоветском пространстве считался S600, наверное, ни кому не нужно. Немалый вклад в компанию вложили и такие конструкторы как Фриц Наллингер и Ганс Нибель.
История трехлучевой звезды, изображенной на эмблеме, началась в 1880 году. Готлиб Даймлер начертил звезду на наружной стороне своего дома в знак благословления. А в 1909 году, изображение этой трехлучевой звезды было утверждено как логотип компании «Daimler Geselschaft» . Карл Бенц в начале использовал в качестве эмблемы рулевое колесо, которое в последствии заменил лавровым венком. В 1926 году произошло слияние фирм и их торговых эмблем – трехлучевая звезда была внутри лаврового венка. В 1937 году вместо венка стали изображать в виде круга. В этом виде эмблема дошла до наших дней.
За всю историю существования марки, компания успешно развивалась и выпускала множество легковых автомобилей, такие как «Тип-260 Д» (первый дизельный автомобиль), модель «170У» (послевоенная модель), «300SL» (знаменитое спортивное купе с дверями типа «чайка») и многие другие.
В 90-е годы «Мерседес-Бенц» значительно расширила свое производство. Сейчас популярны автомобили серий C и E, G и ML, но у покупателей, как всегда, есть выбор и в других сериях. В 2009 году эти модельные ряды обновили, и это стимулировало рост уровня продаж. Если взять только декабрь, то по сравнению с этим периодом 2008, уровень продаж вырос на 12%.
Mercedes сейчас.
В настоящее время автомобили «Мерседес-Бенц» вобрали в себя знаменитое немецкое качество и самые инновационные технологии. А о владельце нового автомобиля «Мерседес-Бенц» можно сказать, что он достиг очень многого…
|
|