|
Chevrolet Camaro Convertible Chevrolet Camaro Convertible (Шевроле Камаро Кабриолет) очень напоминает своего знаменитого предка первого поколения. Хотя, конечно, стиль стал более современным. У кабриолета мускулистые пропорции – раздутые колесные арки, профилированные боковины и широкие «плечи» задних крыльев. Он сохраняет классический силуэт с невероятно длинным капотом и сдвинутым назад салоном.
Благодаря тому что дизайнеры и инженеры пересмотрели линию расположения швов на ткани, продлили линию обивки ниже поясной линии и начали применять композитные материалы вместо алюминия, им удалось сделать так, что каркас съемного верха не проступает через обшивку. Благодаря этому, лишившись крыши, Chevrolet Camaro Convertible совсем не подурнел. Кроме того, съемная крыша снабжается лишь одним простым замком. Между тем конкуренты автомобиля до сих пор оснащаются двумя замками, что создает водителю определенные неудобства при снятии верха.
Варианты двигателя, которые можно установить на кабриолет и купе идентичны. Шевроле Камаро Кабриолет в базовой комплектации оснащается 312-сильным мотором V6, который потребляет 10 л топлива на 100 км пути. Топовая версия агрегатируется двигателем V8 мощностью 426 л.с. В паре с обоими моторами может работать как шестиступенчатый «автомат», так и шестиступенчатая МКПП.
Инженерам Chevrolet пришлось серьезно потрудиться, чтобы Camaro Convertible остался таким же управляемым и устойчивым. Все же отсутствие крыши обычно ослабляет конструкцию кузова. Однако американские мастера нашли способ устранить этот недостаток. Они поставили распорку между передними пружинными чашками, установили усилитель кузова в районе крепления КПП, усилитель центрального тоннеля кузова и переднюю и заднюю V-образные распорки в днище кузова. В итоге, по заверениям представителей компании, поведение кабриолета на дороге максимально близко к купе.
|
|