|
В конструкции Dodge Viper (Додж Вайпер) используются необычные материалы, которые подошли бы для съемок современного боевика. Так, передние и задние бамперы и крылья изготовлены из легкого композитного материала (RIM). Опоры крыльев сделаны из углепластика, поэтому они отличаются прочностью и малой массой.
Наиболее заметное снижение массы Додж Вайпер – на 15,4 кг – достигнуто за счет передней панели, выполненная единой деталью из магниевого сплава. А опора этой панели, сделанная по той же технологии, обеспечивает большую жесткость кузова на кручение без использования дополнительных стальных элементов – впервые в истории автомобилестроения.
Вся индикация Dodge Viper сосредоточена вокруг водителя. Особенность - центральное расположение тахометра, металлические поверхности. Viper - это совершенной особый стиль, и снаружи, и внутри.
Кнопка стартера в Додж Вайпер, которая первые была представленна на концепт-модели в 2000 г., теперь напоминает о спортивных автомобилях старых времен.
Центральная консоль Dodge Viper расположилась по всей длине салона. Оборудована подлокотником со встроенным отделением для вещей, которые должы всегда находиться под рукой.
Низко расположенный центр тяжести обеспечивает Додж Вайпер отличную управляемость, а тормозная система многократно испытана и абсолютно надежна.
|
|