|
Alfa Romeo 8С Spider (Альфа Ромео 8С Cпайдер) – атлет в малой весовой категории. Он небольшой, но мускулистый. Спортивный силуэт подчеркивают длинный капот и короткий багажник. Да и наследственность у него хорошая – при взгляде на кабриолет сразу видны черты знаменитых предков.
В элегантных дутых формах кузова, Alfa Romeo 8С Spider, угадывается модель Giulia TZ 1963 года. В схожем стиле выполнены и огромные овальные передние фары. На фоне небольших размеров особенно выделяются огромные 20-дюймовые диски, напоминающие барабан телефона. Дань классике – и треугольные отверстия в передних крыльях. Сзади эффектно смотрятся большие круглые красные фонари, а из бампера выглядывают четыре хромированных наконечника выхлопных труб.
Тканевая крыша автомобиля состоит из двух слоев. Верхний слой изготовлен из водонепроницаемого материала, а нижний – из шумопоглощающего. Механизм складывания – автоматический, но нужно вручную освободить специальное крепление. Отсутствие металлического верха ухудшило жесткость конструкции, поэтому ее пришлось усиливать с помощью распорки в районе передней оси, балок в полу и дополнительных силовых элементов в порогах кузова. Все это увеличило массу Spider на 90 кг – до 1608 кг. Кузовные панели Альфа Ромео 8С Cпайдер – карбоновые, а рама выполнена из легких сплавов. Дополнительным элементом безопасности являются балки за спинками сидений – они спасают при переворачивании.
В салоне Alfa Romeo 8С Spider, также присутствует настоящий голый карбон, что прибавляет ему спортивного колорита. Из карбона изготовили и трехспицевое рулевое колесо, а обшили его перфорированной кожей. Центральная консоль покрыта серебристым полированным алюминием. Переключатели на ней напоминают тумблеры в кабине самолета. Их подсветка – ярко-красная.
Первое, что бросается в глаза при открытии дверей, – металлические накладки на порогах с надписями 8С Spider. Под стать им и алюминиевые педали. Спортивные кресла демонстрируют образцовую поддержку – зажимают тело очень крепко, поэтому в них можно с уверенностью штурмовать крутые повороты. Каркас сидений, Альфа Ромео 8С Cпайдер, также карбоновый.
Под капотом притаился 4,7-литровый V8 мощностью 450 л. с., над которым работали специалисты Ferrari и Maserati. Максимальная мощность двигателя достигается при 7000 об/мин, хотя уже при 2000 об/мин доступны 80% крутящего момента. С такими характеристиками Alfa Romeo 8С Spider просто обязан демонстрировать отличную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет 291 км/ч.
|
|