|
Audi S4 Avant (Ауди S4 Авант) - полноприводный спортивный универсал класса «D». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели была показана осенью 2011 года. Официальная премьера автомобиля состоялась на Детройтском автошоу в 2012 году.
Традиционным отличием версии S от «гражданской» А является специальный пакет S line, в который включен пластиковый обвес, колесные диски с более агрессивным дизайном, две пары выхлопных труб и ряд других мелочей. Ауди S4 Авант в этой связи не стал исключением. Все атрибуты спортивного универсала в нем присутствуют, а вместе с ними присутствуют и новинки, подготовленные немецкими дизайнерами и инженерами. В частности, автомобиль получил пересмотренное рулевое колесо, перегруппированные блоки кнопок управления бортовыми системами, новые сочетания цветов и материалов, в также модернизированный мультимедийный комплекс MMI navigation plus.
Ходовая часть S4 Avant изменилась не слишком существенно, однако некоторые доработки все же заслуживают внимания. Например, рычаги крепления задней подвески нашли новые точки крепления, амортизаторы изменили жесткость, а место гидравлического усилителя руля занял электромеханический. Во время движения по прямым участкам он отключается, экономя топливо (до 0,3 литра на 100 км). Из прочих новинок стоит отметить активный круиз-контроль и систему удержания автомобиля на полосе движения.
По умолчанию S4 Авант комплектуется системой полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим тягу по осям в соотношении 40:60, 6-ступенчатой механической коробкой передач (7-ступенчатый «робот» S tronic - опция), системами «Старт-Стоп» и рекуперации энергии во время торможения, что позволяет экономить топливо и снизить выброс вредных веществ.
Под капотом Ауди S4 установлен 333-сильный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (3.0 TFSI). До 100 км/час с таким «сердцем» обновленный седан «выстреливает» за пять секунд, то есть на одну десятую быстрее, чем раньше.
|
|